Кевин Фэррагер (Kevin Farragher), управляющий отелем Sheraton Four Points в Массачусетсе столкнулся с
серьезными проблемами при учете рабочего времени. В наиболее напряженные моменты Фэррагер, в подчинении у которого находится
150 человек, часто был вынужден поручать служащим выполнение различных поручений. Например, в зависимости от дневной нагрузки,
кто-то из работающих в банкетном зале мог быть переведен в ресторан или горничной могли поручить помочь разобраться
с бельем в прачечной; иногда даже дежурный на регистрации был вынужден помогать с обработкой счетов.
Такие разнообразные задания, выполняемые служащими в течение смены, приводили к необходимости использования сложной
системы расчета заработной платы и учета чаевых, и обычная ручная карточная система учета рабочего времени не могла
справиться с поставленной задачей, как по скорости обработки информации, так и по ее точности. Использование WinSTAR
позволило легко автоматизировать процесс учета рабочего времени в отеле Sheraton. Значительно возросла точность расчетов,
были ликвидированы типичные ошибки, допускаемые при учете рабочего и пропущенного времени, что позволило повысить
продуктивность работы отдела начисления заработной платы.
Полная статья