SimplexNet О компании Новости и мероприятия Карьера
Начало Контакты Карта сервера

Simplex и развлечения
Гостиничный бизнес

Коммерция

Правоохранительная система

Образование

Развлечения

Финансовые услуги

Правительство

Здравоохранение

Промышленность

Розничная торговля

Транспорт

Отель Sheraton Four Points

Отель Sheraton Four Points

Кевин Фэррагер (Kevin Farragher), управляющий отелем Sheraton Four Points в Массачусетсе столкнулся с серьезными проблемами при учете рабочего времени. В наиболее напряженные моменты Фэррагер, в подчинении у которого находится 150 человек, часто был вынужден поручать служащим выполнение различных поручений. Например, в зависимости от дневной нагрузки, кто-то из работающих в банкетном зале мог быть переведен в ресторан или горничной могли поручить помочь разобраться с бельем в прачечной; иногда даже дежурный на регистрации был вынужден помогать с обработкой счетов. Такие разнообразные задания, выполняемые служащими в течение смены, приводили к необходимости использования сложной системы расчета заработной платы и учета чаевых, и обычная ручная карточная система учета рабочего времени не могла справиться с поставленной задачей, как по скорости обработки информации, так и по ее точности. Использование WinSTAR позволило легко автоматизировать процесс учета рабочего времени в отеле Sheraton. Значительно возросла точность расчетов, были ликвидированы типичные ошибки, допускаемые при учете рабочего и пропущенного времени, что позволило повысить продуктивность работы отдела начисления заработной платы.

Полная статья English

Copyright © 2005-2008 Simplex Time Recorder Co. ®
All rights reserved.

Simplex