Сегодня его назвали бы виртуозным стратегом.
Керт значительно расширил деятельность компании в области маркетинга и торговли. Он шел впереди времени, открыв фабрики в Западной Германии, Англии, а в 1950 году в Тринидаде. Его цель? Завоевание доходного экспортного рынка путем продажи продукции Simplex за фунты стерлингов. В то время британский фунт правил миром.
Все глобальные операции Керта были шедеврами. Но венцом его достижений было приобретение в 1958 году части компании IBM, занимающейся созданием таймеров. В одночасье Simplex стал крупнейшим американским производителем таймеров.
Еще одним важным результатом этой сделки стала мгновенная диверсификация бизнеса. До этого по указанию Керта инженеры Simplex разработали систему управления фабрикой и материалоно-производственными запасами, получившую название Temporator. Однако рынок не был готов к этому.
Покупка IBM дала Simplex преимущество - новый вид продукции и готовый рынок. Речь идет о пожарных сигнализациях и мультиплексных системах. Именно это и требовалось Simplex, чтобы расширить ассортимент.
В течение следующего десятилетия Керт продолжал заниматься тем, что у него получалось лучше всего. Большинство наших глобальных филиалов было открыто именно им. Он поддерживал традиции меценатства и заботы о служащих, которыми всегда гордилась наша компания. После своей смерти в 1967 году он оставил сильную многопрофильную компанию.
И кое-что не менее важное - человека, готового повести ее в новое тысячелетие.