Используя телефонию WinSTAR, служащие могут:
- Отмечать время начала и конца работы
 - Учитывать отработанные часы по принципу табеля
 - Вносить изменения в информацию о месте проведения и типе работ
 - Вносить финансовую информацию, такую как суммы чаевых, дотаций на питание и на приобретение униформы
 - Осуществлять контроль сделанных отметок
 - Осуществлять контроль сообщений
 
С помощью телефонии WinSTAR можно:
- Идентифицировать входящие звонки
 - Ограничить прием звонков с незарегистрированных номеров
 - Принять звонок с незарегистрированного номера и направить его в файл регистрации ╚особой информации╩.
 
В дополнение ко всем функциям, доступным служащим, менеджеры, пользующиеся телефонией WinSTAR, могут пользоваться некоторыми дополнительными функциями, например:
- Контролировать данные, вносимые служащими
 - Вносить за служащих пропущенные отметки
 - Вносить данные об особом времени (пропуски в связи с болезнью и отпуском)
 - Вносить специальные сообщения для:
 - Всех служащих
 - Определенных групп служащих
 - Отдельных служащих.
 

