Используя телефонию WinSTAR, служащие могут:
- Отмечать время начала и конца работы
- Учитывать отработанные часы по принципу табеля
- Вносить изменения в информацию о месте проведения и типе работ
- Вносить финансовую информацию, такую как суммы чаевых, дотаций на питание и на приобретение униформы
- Осуществлять контроль сделанных отметок
- Осуществлять контроль сообщений
С помощью телефонии WinSTAR можно:
- Идентифицировать входящие звонки
- Ограничить прием звонков с незарегистрированных номеров
- Принять звонок с незарегистрированного номера и направить его в файл регистрации ╚особой информации╩.
В дополнение ко всем функциям, доступным служащим, менеджеры, пользующиеся телефонией WinSTAR, могут пользоваться некоторыми дополнительными функциями, например:
- Контролировать данные, вносимые служащими
- Вносить за служащих пропущенные отметки
- Вносить данные об особом времени (пропуски в связи с болезнью и отпуском)
- Вносить специальные сообщения для:
- Всех служащих
- Определенных групп служащих
- Отдельных служащих.